ООО УК "Комплекс-М"

Репутация как деньги: ее легче заработать, чем сохранить.

Школа от УК

Доброго времени суток!
Открываем рубрику "Школа от УК", где мы будем рассказывать просто о сложном в сфере ЖКХ, не углубляясь в тонкости законодательства, а объясняя так, чтобы каждый мог понять.

ИЗУЧАЕМ КВИТАНЦИЮ

За каждой компанией стоят профессионалы своего дела, которые обеспечивают высокое качество услуг. Когда мы получаем квитанцию, то видим в ней две строки: одна — это плата за содержание общего имущества, а вторая — за текущий ремонт.

Давайте разберёмся, что входит в содержание жилья.

🫶 Статья расходов управления МКД!
На фотографии вы видите прекрасных дам, которые занимаются управлением вашим домом. Они несут ответственность за бухгалтерское и юридическое обслуживание.
Когда вы оплачиваете квитанцию в банке, обратите внимание, что вы не оплачиваете комиссию банка (комиссия ресурсоснабжающих организаций взимается с плательщика).
Это значит, что банковский процент уже включён в вашу квитанцию.
Затем банк присылает все платежи по лицевым счетам в одном реестре.
В управляющей компании есть специальная программа, которую руководители обновляют и проверяют с помощью программистов, которые тоже работают за деньги 😉.
Лицензия на использование этой программы обязательна и да, не бесплатна.
Два специалиста-бухгалтера распределяют ваш платёж и ежемесячно начисляют услуги на каждый лицевой счёт.
Чтобы вы получили квитанцию, подключаются специалисты, которые обслуживают программу ГИС ЖКХ (в неё квитанции загружаются 1-го числа каждого месяца), и команда, которая развозит квитанции до вашего почтового ящика.
Здесь возникают затраты на бензин, амортизацию автомобиля (нужно заменить колёсико и починить педальку😂), а также на заработную плату.
И это всё оплачивается вами собственниками жилья в квитанции, так как управляющая компания это коммерческая организация, которая работает за вознаграждение и по факту является магазином услуг.
А собственники согласно ЖК РФ обязаны содержать общее имущество.
Продолжим разбирать состав оплаты в следующей статье
Продолжим обсуждение темы управления.
Юрист нашей компании, как опытный врач, поможет устранить все проблемные моменты, связанные с вашим домом.
В его обязанности входит:
* взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, включая подачу жалоб для защиты прав и интересов собственников;
* судебная и досудебная работа, включая оплату государственной пошлины, конвертов и почтовых услуг;
* работа с населением и правовое консультирование Совета МКД, включая помощь в организации общих собраний и другие вопросы;
* защита прав и интересов в суде.

Из каких расходов складывается оплата услуг юриста:
* оплата труда; * налоги; * программный комплекс.
Один день из жизни юриста
- Принятие дома на управление. Для того чтобы предоставлять услуги по электроснабжению, тепло- и водоснабжению на СОИ, необходимо заключить соответствующие договоры.
- Работа лифта. Конечно, юристу предстоит провести ряд важных мероприятий, чтобы лифт функционировал должным образом. - Нарушение системы водоотведения (заполнены колодцы). По этому поводу необходимо направить письмо исполнителю коммунальных услуг.
- Отсутствие параметров на вводе в дом. Это означает, что управляющая компания не может обеспечить многоквартирный дом необходимым ресурсом (горячей водой и теплом). Необходимо не только подать заявку, но и направить письмо поставщику.
- Совместная контейнерная площадка. Это означает, что необходимо заключить договор с другими управляющими компаниями о её содержании.
Это базовый минимум.
В содержание жилья входят услуги управления, продолжаем расшифровку: агентские договоры и оплата коммунальных ресурсов на содержание общего имущества.

Многие люди не знают, что управляющая компания обязана начислять жителям плату за разницу между общедомовым прибором учёта и поквартирными счётчиками, а в домах, где такие счётчики отсутствуют, — по нормативу.
К таким ресурсам относятся тепло, свет и вода.
Точные данные по индивидуальным потреблениям каждой квартиры передаются напрямую ресурсоснабжающим организациям (например, Благ РКЦ, ПАО ДЭК).
Поэтому данные по начислениям у управляющей компании в этом случае являются не достоверными.
И УК заключает агентский договор с поставщиками услуг.

Таким образом, управляющая компания ежемесячно оплачивает Благ РКЦ, ПАО ДЭК, а также Амур газу (в домах, где используется газ) за услуги начисления по каждой квартиры.
Платеж является обязательным и ежемесячным!
Расшифровка услуги управления
В рамках услуги управления мы продолжаем предоставлять следующие услуги:
* Диспетчерское обслуживание: В рабочее время диспетчеры осуществляют прием и обработку вызовов.
* Работа бухгалтера и помощника: Они занимаются составлением смет, актов и отчетов.
* Руководство: Генеральный и исполнительный директор ежедневно консультируют Совет многоквартирного дома.
* Прием населения: Специалисты принимают и контролируют выполнение заявок жильцов.
* Планирование и контроль работ: Составляются планы работ, которые затем контролируются.
Расходы: Мы оплачиваем услуги телефонной связи, интернета, а также приобретение программных комплексов, создание рабочих мест и канцелярию. ✏️
🫶В оплату за жилищные услуги входит содержание круглосуточной аварийной службы.🫶
Например, в многоквартирном доме (МКД) площадью до 4000 кв. м ежемесячная плата со всего дома составляет примерно 3,5 тысячи рублей в месяц.
Это касается домов по адресам: Партизанская, 67, Зейская, 190, Красноармейская, 167/1 и.т. д.
⭐️Аварийная бригада состоит из сантехника, электрика и диспетчера.
Также обязательно дежурит старший персонал (контроль): директор и главный инженер.
⭐️Расходы управляющей компании включают в себя оплату труда, программных комплексов, «умной» телефонии, расходных материалов и инструментов.

Давайте продолжим изучение квитанции.

В разделе «Санитарное содержание мест общего пользования» мы видим стоимость уборки двора, прилегающей территории и подъездов.
Эта сумма включает в себя зарплату сотрудников управляющей компании, расходы на моющие средства, инвентарь и налоги.
Размер тарифа зависит от характеристик многоквартирного дома и частоты проведения уборки.
Важно отметить, что минимальный размер оплаты труда (МРОТ) и моющие средства ежегодно дорожают.
Собственники могут обсудить возможность изменения условий договора, стоимости и периодичности уборки на общем собрании.

Помните, что чистота — это не только результат уборки, но и ответственность каждого из нас.

© ООО "УК "Комплекс-М"

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.